Заказать сайт


Заполните это поле

Заполните это поле


Неверный Ввод



Заявка на реализацию проекта

Контактное лицо *

Заполнить обязательно
Укажите E-mail *

Обязательно для заполнения
Телефон *

Обязательно для заполнения
Краткое описание проекта

Неверный Ввод
Прикрепить файл с описанием проекта

Неверный Ввод



Согласно последнему отчёту британской компании Point Topic, специализирующей на анализе статистических показателей развития глобальной сети интернет и других систем коммуникации, общее количество пользователей широкополосного Интернета в мире составило  624,1 миллиона человек, по данным на конец июня 2012 года. Таким образом, за последний год прирост составил около 20 % (в июне 2011 года этот показатель был равен приблизительно 565 миллионам человек), что, по бизнес-меркам, является признаком стремительного развития.

На сегодняшний день, наибольшее число пользователей выделенных интернет-соединений проживает в Китае — порядка 167,01 миллиона человек, что и не удивительно, учитывая огромное общее количество населения этой страны. В процентном отношении этот показатель смотрится гораздо скромнее - 12 % от числа жителей. Далее в рейтинге идут  Соединённые Штаты - 94,0 миллиона человек или порядка 30 % населения, затем следует Япония - 37,29 миллионов пользователей или около 31 % жителей и Германия - 29,56 миллионов человек или 36 % населения. На пятое место в этом году вышла Россия с 22,83 миллионами интернет-пользователей, которые составляют около 16 % жителей. Вместе с тем, наша страна стала абсолютным лидером по скорости увеличения аудитории широкополосного доступа в глобальную сеть: за год количество пользователей таких сетей выросло на 28,3%. Кроме России, очень высокие темпы роста — 27,9% — продемонстрировала Украина.

По данным ещё одной аналитической компании comScore, Россия сейчас занимает первое место по численности интернет-аудитории среди стран европейского континента. Правда, по величине заработанных в глобальной сети рекламных доходов нашей стране до других интернет-развитых государств ещё далеко. По данным Бюро интерактивной рекламы, в прошлом году выручка в соответствующем рыночном сегменте составила всего 1,5 миллиарда долларов. В то время, как в Великобритании — на крупнейшем рынке интернет-рекламы в Европе — доход составил 7,6 миллиардов долларов. Тем не менее, российский рынок интернет-услуг продолжает оставаться одним из наиболее перспективных в мире.