СОЗДАНИЕ САЙТОВ
Мы создаем сайты любой сложности от визитки до интернет порталов с реализацией узконаправленных задач."SEO"-РАСКРУТКА
Мы занимаемся продвижением сайтов по Казахстану во всех популярных поисковых системах.Заказать сайт
Заявка на реализацию проекта
До сих пор наличие блога на коммерческом сайте нередко рассматривается лишь как интересное, но маловажное дополнение, дань моде, либо хобби сотрудников, занимающихся обслуживанием интернет-ресурса. Однако опыт зарубежных компаний, достигших большого успеха в продвижении сайтов, подсказывает, что блог или авторская колонка является таким же важным условием коммерческой успешности проекта, как и грамотно подобранный контент или профессионально оформленный дизайн. Попробуем разобраться, чем может быть полезен блог для привлечения клиентов, и как он может ускорить рыночное продвижение сайта.
1. Блог увеличивает для вашего сайта вероятность попадания в поисковые запросы пользователей. Правило достаточно простое: чем больше тематической и необходимым образом оптимизированной текстовой информации находится на сайте, тем выше у него шанс попасть в топы поисковых систем. Заветной цели вам поможет достичь авторский блог. Он не потребует уделять много сил и времени (ведь писать вы будете о собственных профессиональных интересах, на темы хорошо известные и близкие для вас), но при этом будет наполнять интернет-ресурс оригинальной информацией.
2. В блоге вы сможете эффективно создавать и управлять образом компании. Исследования показывают, что посетители коммерческих сайтов не склонны воспринимать блоги сотрудников как прямую рекламу (конечно, если она соответствующим образом подаётся). Скорее, эта информация предстаёт в их глазах как рассказ о личных наблюдениях, распространение опыта, полезные советы и т.д. Используя блоги, вы можете продемонстрировать профессионализм и компетентность персонала компании, рассказать о её достижениях, дополнить интересные штрихи к её имиджу, создаваемому в других разделах сайта.
3. Блог позволит заинтересованным пользователям вступить с Вами в диалог, оставить отзыв о компании и прочитанной информации, высказать собственное мнение. Пользовательский контент оживит страницы интернет-ресурса, повысит уровень доверия со стороны потенциальных клиентов.
4. Наполненный качественной и полезной информацией блог привлечёт к вашему сайту не только потенциальных клиентов, но и заинтересованную публику вообще. Возможно, некоторые посетители интернет-ресурса пока не готовы приобрести товар или услугу вашей компании, но присматриваются к соответствующей информации. Созрев для совершения покупки, они вспомнят ваш блог, позволивший им сориентироваться в выборе, ваш сайт и вашу компанию.
5. Блог - это отличный инструмент для работы с социальными сетями. Достаточно лишь установить необходимые кнопки, и информация из него получит возможность курсировать по социальным сетям, привлекая потенциальных клиентов. Иные рекламные материалы вряд ли смогут справиться с этой функцией, поскольку пользователи социальных сетей не станут их постить на своих стенах. Наоборот, полезная и интересная информация сама пробьет себе дорогу.
6. Блоги стремительно набирают популярность в качестве инструмента продвижения сайтов. Рано или поздно вам придётся выходить на эту сферу деятельности, так почему бы не опередить конкурентов и не освоить первым это перспективное направление в рекламе?