Заказать сайт


Заполните это поле

Заполните это поле


Неверный Ввод



Заявка на реализацию проекта

Контактное лицо *

Заполнить обязательно
Укажите E-mail *

Обязательно для заполнения
Телефон *

Обязательно для заполнения
Краткое описание проекта

Неверный Ввод
Прикрепить файл с описанием проекта

Неверный Ввод



До сих пор наличие блога на коммерческом сайте нередко рассматривается лишь как интересное, но маловажное дополнение, дань моде, либо хобби сотрудников, занимающихся обслуживанием интернет-ресурса. Однако опыт зарубежных компаний, достигших большого успеха в продвижении сайтов, подсказывает, что блог или авторская колонка является таким же важным условием коммерческой успешности проекта, как и грамотно подобранный контент или профессионально оформленный дизайн. Попробуем разобраться, чем может быть полезен блог для привлечения клиентов, и как он может ускорить рыночное продвижение сайта.

1. Блог увеличивает для вашего сайта вероятность попадания в поисковые запросы пользователей. Правило достаточно простое: чем больше тематической и необходимым образом оптимизированной текстовой информации находится на сайте, тем выше у него шанс попасть в топы поисковых систем. Заветной цели вам поможет достичь авторский блог. Он не потребует уделять много сил и времени (ведь писать вы будете о собственных профессиональных интересах, на темы хорошо известные и близкие для вас), но при этом будет наполнять интернет-ресурс оригинальной информацией.

2. В блоге вы сможете эффективно создавать и управлять образом компании. Исследования показывают, что посетители коммерческих сайтов не склонны воспринимать блоги сотрудников как прямую рекламу (конечно, если она соответствующим образом подаётся). Скорее, эта информация предстаёт в их глазах как рассказ о личных наблюдениях, распространение опыта, полезные советы и т.д. Используя блоги, вы можете продемонстрировать профессионализм и компетентность персонала компании, рассказать о её достижениях, дополнить интересные штрихи к её имиджу, создаваемому в других разделах сайта.

3. Блог позволит заинтересованным пользователям вступить с Вами в диалог, оставить отзыв о компании и прочитанной информации, высказать собственное мнение. Пользовательский контент оживит страницы интернет-ресурса, повысит уровень доверия со стороны потенциальных клиентов.

4. Наполненный качественной и полезной информацией блог привлечёт к вашему сайту не только потенциальных клиентов, но и заинтересованную публику вообще. Возможно, некоторые посетители интернет-ресурса пока не готовы приобрести товар или услугу вашей компании, но присматриваются к соответствующей информации. Созрев для совершения покупки, они вспомнят ваш блог, позволивший им сориентироваться в выборе, ваш сайт и вашу компанию.

5. Блог - это отличный инструмент для работы с социальными сетями. Достаточно лишь установить необходимые кнопки, и информация из него получит возможность курсировать по социальным сетям, привлекая потенциальных клиентов. Иные рекламные материалы вряд ли смогут справиться с этой функцией, поскольку пользователи социальных сетей не станут их постить на своих стенах. Наоборот, полезная и интересная информация сама пробьет себе дорогу.

6. Блоги стремительно набирают популярность в качестве инструмента продвижения сайтов. Рано или поздно вам придётся выходить на эту сферу деятельности, так почему бы не опередить конкурентов и не освоить первым это перспективное направление в рекламе?