Заказать сайт


Заполните это поле

Заполните это поле


Неверный Ввод



Заявка на реализацию проекта

Контактное лицо *

Заполнить обязательно
Укажите E-mail *

Обязательно для заполнения
Телефон *

Обязательно для заполнения
Краткое описание проекта

Неверный Ввод
Прикрепить файл с описанием проекта

Неверный Ввод



Гугл становится всё умнее, или каким образом поисковая система теперь ранжирует результаты поиска.

Для специалистов по продвижению сайтов уже давно не секрет, что вывести веб-ресурс в верхние строчки поисковых систем можно при помощи особой технологии работы с его содержимым. Вся совокупность инструментов и методов такой работы носит название SEO оптимизация. Не останавливаясь конкретно на том, что такое Сео оптимизация, лишь напомним для начала, почему такая технология продвижения сайтов не по душе поисковым системам типа Гугла или Яндекса.

Проблема заключается в том, что специалисты по Сео продвижению сайтов нередко злоупотребляют своими способностями и выводят на первые строчки поисковых систем веб-ресурсы, совсем не заслуживающие этого (с низким качеством контента или предоставляемых услуг). Другими словами, SEO оптимизация оборачивается обманом пользователей и ущербом для престижа поисковиков. Чтобы оградить себя от недобросовестных действий со стороны Сео специалистов, поисковые компании постоянно совершенствуют собственные механизмы работы, дабы они позволяли заботиться об интересах потребителей и выводить на первые строчки рейтинга только сайты с качественным содержимым.

В борьбе с недобросовестным SEO продвижением сайтов поисковая система Гугл постоянно совершенствует своих поисковых роботов. За последнее время в их функционировании появилось несколько новшеств, информация о которых может быть полезна при проведении Сео оптимизации:

- Гугл повышает рейтинг сайтов, на которых указан реальный адрес организации и установлена привязка к Гугл-Картам. Это требование соблюсти становится тем проще, что многие коммерческие сайты так или иначе соотносятся с реально существующим адресом, будь-то магазин, склад или офис. Нужно лишь рассказать о нём Гуглу, и поисковая система станет Вас любить намного больше.

- Гугл всё больше внимания обращает на социальные сети. Чем чаще ссылки на сайт мелькают в Фейсбуке или Твиттере, тем выше веб-ресурс поднимается в списке. В данном направлении продвижения сайтов тенденция однозначно указывает на повышение роли социальных сетей при подсчёте рейтинга веб-ресурсов.

- Гуглу нравятся объёмные и оригинальные тексты. Поисковая система не любит записи менее 1000 знаков и очень хорошо относится к статьям и блогам объёмом от 3000 знаков. За неоригинальный контент – "плагиат" – поисковая система ужесточает санкции вплоть до чёрного списка. Таким способом Гугл, по количественному признаку, отбирает интересные для пользователей интернета странички.

- Гугл всё больше любит, когда на вашем сайте появляется пользовательский контент и на него ставят внешние ссылки, причём с веб-ресурсов похожей тематики. Этот механизм работает давно, но теперь приобретает всё возрастающее значение.

- Гугл призывает всех работать с проектом Schema.org. Даже в официальных обращениях к специалистам по продвижению сайтов, поисковая компания постоянно подчёркивает, что создала этот сервис специально для налаживания диалога с ними. Не будем же расстраивать Гугл.

Новые правила неизбежно означают новые сложности. Будем надеяться, что труды не пройдут напрасно и поисковые системы смогут правильным образом позаботиться и об удобстве пользования, и о потребностях бизнеса.