Заказать сайт


Заполните это поле

Заполните это поле


Неверный Ввод



Заявка на реализацию проекта

Контактное лицо *

Заполнить обязательно
Укажите E-mail *

Обязательно для заполнения
Телефон *

Обязательно для заполнения
Краткое описание проекта

Неверный Ввод
Прикрепить файл с описанием проекта

Неверный Ввод



Заголовок - лицо любой интернет-страницы. Заголовок способен привлечь посетителя или оттолкнуть, может заставить его остановиться на вашем сайте или стимулировать к совершению покупки. Заголовок интернет-страницы несёт множество функций, поэтому он должен быть ярким и привлекательным,  кратко информировать пользователя о том сообщении, что находится под ним, а также позиционировать товар, сайт или компанию. Создать эффективный интернет заголовок довольно трудно. К счастью, существует 5 проверенных способов это сделать. Каждому из них соответствует свой тип интернет-заголовка.

1. "Выгодный" заголовок.

Этот тип интернет-заголовка достаточно эффективен, поскольку играет по правилам традиционного маркетинга: думай, как покупатель, действуй, как покупатель, желай того, что желает покупатель. "Выгодный" заголовок обещает посетителю определённую пользу при прочтении находящегося под ним материала. Основная тонкость заключается здесь в том, чтобы на шаг вперед просчитать потребности и интересы потенциального клиента, не ошибившись с целевой аудиторией и мотивацией её представителей. Кстати, заголовок у той статьи, что вы сейчас читаете, сделан именно по этому принципу.

2. "Уникальный" заголовок.

Ещё один приём из арсенала классического интернет-маркетинга. Такой заголовок также предлагает потенциальному покупателю определённое выгодное предложение, однако подчёркивает его уникальность и конкретность. Часто такие заголовки и не скрывают своих рекламных функций, например, названия вида "бесплатно используйте нашу программу в течение 30 дней" или "позвоните нам сейчас и получите 15 % скидку на весь ассортимент товаров". Данный вид интернет-заголовка эффективен в  тех случаях, когда обращение составляется с целью не столько привлечения внимания, сколько побуждения к совершению конкретного действия или покупки.

3. Вопросительные заголовки.

Создают эффект диалога между посетителем сайта и компанией. Позволяют потенциальному клиенту почувствовать себя активной стороной в отношениях с фирмой, заставляют на секунду задуматься над поставленным вопросом и задержать внимание на страничке вашего ресурса. Кроме того, вопросительные заголовки с возможностью выбора варианта статьи в зависимости от ответа, дают полезную информацию о покупательских характеристиках посетителей сайта. К примеру, заголовок "Какой тип эффективного интернет заголовка вам выбрать?" звучал бы несколько иначе, нежели тот, что выбран для данной статьи.

4. "Атака в лоб".

Интернет-маркетинг стал сегодня таким сложным, что заголовки, напрямую призывающие купить тот или иной товар, либо откровенно заявляющие о преимуществах товара, кажутся экзотикой. Это можно использовать и привлечь внимание посетителя эффектом неожиданности. К примеру, можно было бы назвать эту статью 5 типов наиболее эффективных интернет-заголовков. Вас бы заинтересовал такой подход?

5. Новостные заголовки.

Провокационные, шокирующие, скандальные, наукообразные и другие заголовки, привлекающие внимание сами по себе, независимо от содержания самого сообщения. Как бы вам понравился такой вариант названия: "Учёные открыли 5 типов безотказных и эффективно работающих интернет-заголовков"? Конечно, такой тип заголовков работает лишь на определённую аудиторию, но для интернет-маркетолога это не проблема.

Поэкспериментируйте с заголовками на собственном сайте и поймите всю разницу между ними.