Заказать сайт


Заполните это поле

Заполните это поле


Неверный Ввод



Заявка на реализацию проекта

Контактное лицо *

Заполнить обязательно
Укажите E-mail *

Обязательно для заполнения
Телефон *

Обязательно для заполнения
Краткое описание проекта

Неверный Ввод
Прикрепить файл с описанием проекта

Неверный Ввод



Не так давно в США завершилась президентская гонка, победителем в которой вышел кандидат от демократической партии Барак Обама. По оценке экспертов, эти выборы оказались самыми дорогими в американской истории: каждый кандидат потратил более $ 1 млрд. на агитационную кампанию. Значительная часть борьбы оказалась перенесена на просторы глобальной сети, где команда интернет-маркетологов Барака Обамы показала себя на высоте. Это ли не прекрасный повод понаблюдать за их работой и позаимствовать некоторый опыт для продвижения собственных интернет-проектов? Итак, остановимся на нескольких успешных и не особенно затратных мероприятиях теперь уже нового американского президента.

1. Применение персонализированных интернет-страниц для различных акций.

Некоторые крупные компании и раньше пробовали этот метод, когда помимо главного веб-ресурса создавались ещё вспомогательные страницы, посвящённые отдельным акциям, продуктам или событиям из жизни фирмы. Барак Обама довёл идею до логического завершения. Особенно высокую оценку интернет-маркетологов получил проект «Спроси меня о чем угодно» (в гугле Ask Me Anything), на страницах которого президент на протяжении 30 минут отвечал на разные вопросы пользователей интернет-сервиса Reddit. Для этой акции на Reddit была специально создана особая «ветвь дискуссии» (английское название thread) и, что немаловажно, подготовлена отдельная страница с удобной формой для оформления подписки. И этот пример не был единичным. Через множество сайтов Барак Обама увеличивал своё присутствие в интернете и охватывал всё большую аудиторию.

2. Активная рассылка электронных писем с использованием сюжетных линий.

Сюжетные линии, составляемые из одинаковых заголовков, позволяют повысить степень интенсивности ответного отклика со стороны получателей, связывают ваши письма воедино, превращая одностороннюю переписку с потенциальным клиентом в рассказ с продолжением. Вот какие сюжетные линии использовал Барак Обама: "Исправим то, что сломалось", "Давайте встретимся", "Перемены возможны", "Я никогда не сдамся". Интригующие названия.

3. Умелое использование регистрационной всплывающей формы (Pop-Up).  

Интернет-маркетологи Барака Обамы нашли ту тонкую грань, когда регистрация не слишком раздражала клиента, дабы он не покинул страницу, но и собирала почтовые адреса заинтересованных в агитационном материале пользователей. Всплывающая форма просила лишь указать адрес электронной почты и смс код подтверждения, привлекая интересным дизайном и партийными слоганами.

4. Рассылка электронных писем "вдогонку" (Follow Up).

После того, как пользователь выражал поддержку Обаме на официальном сайте, к нему приходило письмо с просьбой о пожертвовании в поддержку кампании. Классический приём коммивояжеров: наладив связь с клиентом по одному вопросу, развивать успех на других направлениях. Важно было соблюсти эффект одновременности, чтобы пользователи получали письма как раз в то время, когда находились на сайте Обамы, и были "подогреты" для совершения нужного действия.

5. Постоянное совершенствование интернет страниц.

Даже профессиональные интернет-маркетологи Обамы не стеснялись доделывать веб-проекты прямо по ходу их работы. Старое правило продвижения сайтов, о котором Барак Обама напоминает вам - нет предела совершенству. Надеемся, опыт американского президента пойдёт вам на пользу.