Заказать сайт


Заполните это поле

Заполните это поле


Неверный Ввод



Заявка на реализацию проекта

Контактное лицо *

Заполнить обязательно
Укажите E-mail *

Обязательно для заполнения
Телефон *

Обязательно для заполнения
Краткое описание проекта

Неверный Ввод
Прикрепить файл с описанием проекта

Неверный Ввод



Интернет-маркетинг - это совершено особая область деятельности специалистов по продвижению товаров и услуг. Её специфика определяется, во многом, техническими особенностями процесса общения продавца и покупателя  в глобальной сети. Говоря иначе, интернет-маркетолог всегда имеет дело с клиентом, который сидит перед экраном компьютера или мобильного устройства, что оказывает серьёзное влияние на все стороны его работы. Эта же особенность обуславливает главные трудности коммуникации с потенциальным покупателем в интернете:

  • интернет-маркетинг работает в среде, по преимуществу, вербальной коммуникации, причём весьма бедной в эмоциональном отношении. Главный инструмент маркетолога в интернете - это статичный текст и изображения, которыми не очень легко вызвать у покупателя необходимую реакцию;
  • коммуникация и связь с клиентом в интернете осуществляется опосредованно (через технические устройства), маркетолог не имеет возможности в режиме реального времени наблюдать за реакцией покупателя и соответствующим образом корректировать свои действия;
  • приёмы интернет-маркетинга постоянно меняются вслед за технологическими новшествами. Следить за новинками приходится и самому маркетологу.

Дабы победить эти трудности, специалисты в области интернет-маркетинга неустанно разрабатывают всё новые и новые приёмы привлечения клиентов. Сущность многих из них заключается в преодолении сложностей и использовании преимуществ коммуникации в глобальной сети.

1. Привлечение образов животных.

Изображения милых, добрых, забавных зверушек позволяют насытить контент сайта положительными эмоциями, столь недостающими чёрно-белым полоскам текста на страницах. Образы животных могут быть натуралистичными, мультяшными, стилизованными или абстрактными - все они неизменно положительно влияют на реакцию аудитории.

2. Использование образов детей.

По аналогии с предыдущим пунктом. Дети - один из главных образов, вызывающих у большинства людей, безусловно, положительные эмоции.

3. Использование цифр в тексте и заголовках.

Большие круглые цифры в заголовках вида "1 000 товаров" или "скидка 50 %" создают эффект значительности и грандиозности. Для сравнения, те же фразы текстом: "одна тысяча товаров" и "скидка пятьдесят процентов" - выглядят уже не так впечатляюще. Наоборот, не круглые и конкретные цифры создают ощущение точности и определённости информации. К примеру, фразы "распродажа 156 категорий товаров" или "16 новинок ассортиментного ряда" вызывают у покупателя ощущение конкретности и честности рекламного предложения.

4. Использование провокаций и преувеличений.

Важная задача интернет-маркетинга - привлечь внимание клиента, и "уговорить" его перейти на нужную страницу. С ней потрясающе справляются фразы-провокации или гиперболы вида "ваши распространённые ошибки при покупке стиральной машины" или "самый надёжный способ найти будущего мужа".

5. Использование громких информационных поводов.

Присоединение рекламной кампании своей фирмы к некоему глобальному и значимому событию: празднику, новости или особенному случаю. Таким образом, вы словно перетягиваете на свою компанию или товар часть престижа и авторитета этого события.

Конечно, это далеко не полный список маркетинговых приёмов в глобальной сети. Интернет-маркетологи постоянно придумывают что-то новенькое, сохраняя при этом и традиционные эффективные методы. Уследить за ними под силу только таким же специалистам в области продвижения товаров и фирм в интернете.