Заказать сайт


Заполните это поле

Заполните это поле


Неверный Ввод



Заявка на реализацию проекта

Контактное лицо *

Заполнить обязательно
Укажите E-mail *

Обязательно для заполнения
Телефон *

Обязательно для заполнения
Краткое описание проекта

Неверный Ввод
Прикрепить файл с описанием проекта

Неверный Ввод



Проблема ценообразования является одной из ключевых в интернет-маркетинге. Важный нюанс ведения бизнеса в глобальной сети заключается в том, что, совершая покупку онлайн, ваш клиент не может рассмотреть товар со всех сторон, самостоятельно опробовать его функционал, подержать в руках и т.п. В лучшем случае, потенциальный покупатель имеет возможность лишь прочитать текстовое описание и посмотреть картинку. Не отрицая важности этих двух инструментов интернет-маркетинга, отметим, что при такой скудности получаемой информации правильное позиционирование цены может существенным образом повысить уровень продаж. Специалисты американской компании  Kissmetrics предлагают несколько безошибочных вариантов продвижения товаров и услуг в интернете при помощи ценообразования..

1. Не нужно мерятся ценами с конкурентами. Долгое время среди маркетологов была распространена мода сравнивать цены товаров своей компании с другими аналогичными продуктами. Однако в результате исследований выяснилось, что клиент неоднозначно реагирует на фразы типа "на 30% дешевле, чем в других магазинах" или "цены на 15 % ниже, чем везде по городу. Потенциальный покупатель нередко начинает задумываться о причинах столь заметной разницы и приходит к опасениям, что низкая цена может быть следствием плохого качества, недобросовестных методов работы или ещё чего-нибудь сомнительного. Стоит с большой осторожностью подходить к таким ценовым сравнениям, избегать двояких смысловых трактовок и продуманно объяснять клиентам природу внезапно возникшей дешевизны.

2. Время дороже денег. Высокая цена товара может удачно позиционироваться как способ экономии или приятного проведения времени. Современный человек испытывает постоянную нехватку времени: работа, домашние дела, стояние в пробках, походы по магазинам - всё это отнимает у него драгоценные минуты и часы, которые можно было бы потратить на себя. Время - ресурс невосполнимый, оно проходит навсегда и поэтому, чисто психологически, воспринимается важнее, чем деньги, которые можно заработать. Используйте этот эффект и продавайте клиентам экономию времени вместе с вашим товаром.

3. Многозначительная цена. Очень часто покупатель не понимает до конца, из каких составляющих складывается цена на тот или иной товар или услугу, считая её завышенной. Убедить клиента в справедливости цены можно, подробно объяснив все её слагаемые. Сравните, к примеру, два прайса:

а) установка двери - 15 000 тенге.

б) установка двери:

  • демонтаж старой двери - 2500 тенге.
  • подготовка стен и косяков - 2500 тг.
  • монтаж дверной коробки - 5000 тг.
  • установка новой двери - 5000 тг.

При одинаковой цене второй прайс выглядит гораздо более обоснованным.

4. Дорогой ценовой контекст. Дабы позиционировать цену товара как невысокую, нет ничего проще, чем поместить его рядом с дорогим и элитным товаром аналогичной группы. Увидев сумку за 9900 тенге (не забывайте про "магию" цифры "9") рядом с моделью за 109 000 тенге, покупатель интуитивно будет воспринимать первую как недорогую и доступную. И даже, если ваш магазин не торгует товарами премиум-класса, с точки зрения интернет-маркетинга есть смысл разместить несколько дорогих «приманок» на страницах каталога, дабы создать выгодный ценовой контекст.

Такие нехитрые методы интернет-маркетинга и стимулирования продаж предлагают специалисты американской компании Kissmetrics. Надеемся, они будут вам полезны.