СОЗДАНИЕ САЙТОВ
Мы создаем сайты любой сложности от визитки до интернет порталов с реализацией узконаправленных задач."SEO"-РАСКРУТКА
Мы занимаемся продвижением сайтов по Казахстану во всех популярных поисковых системах.Заказать сайт
Заявка на реализацию проекта
Развитие информационных технологий и интернета в последнее время стало столь стремительным, что даже люди, постоянно работающие с ними, могут незаметно отстать от наиболее актуальных трендов. Что же говорить о тех, кто никогда и не ставил для себя целью следить за совершенствованием глобальной сети и компьютерных технологий?! Запуская очередную рекламную компанию, специалист по продвижению сайтов или интернет маркетолог может внезапно обнаружить, что не всего его коллеги по компании понимают смысл предлагаемых мероприятий. Наибольшее количество вопросов сегодня вызывают социальные сети. Позиционируемые как инструменты для личного общения и развлечений, они кажутся непригодными для использования в бизнесе. Но ведь Вы-то знаете, что это не так! Ниже предлагается несколько аргументов, способных убедить любого вашего коллегу, в том числе и босса, в важности использования социальных сетей для общего дела.
Итак, предлагаемые инструменты можно разделить на 2 группы:
1. Социальные сети для внутреннего использования:
Инструмент |
Как правильно объясняется смысл использования инструмента |
Как правильно объясняется польза инструмента для бизнеса. |
Блоги для руководителей и высшего административного персонала. |
Позволяет не повторять по множеству раз распоряжения и более эффективно доносить их до исполнителей. |
Экономит время руководителей на личных встречах и совещаниях. |
Корпоративный форум. |
Позволяет тематически рассортировать информацию, собрать всё самое важное в одном месте, заменяет общение по электронной почте. |
Экономит до 2 рабочих часов в день для каждого сотрудника, который активно взаимодействует с другими работниками по электронной почте. |
Микроблог для ведения корпоративных проектов. |
Заменяет офисные брифинги и «планёрки». |
Сохраняет до 4 часов в неделю для каждого работника. |
Внутрикорпоративная социальная сеть с детальными личными профилями сотрудников. |
Выполняет функцию специалиста по кадрам, позволяет быстро найти подходящего исполнителя для того или иного проекта. |
Экономит рабочее время руководителя, автоматизируя работу с персоналом. |
Внутрикорпоративный чат. |
Выполняет функцию контроля над рабочими операциями. Позволяет сотрудникам общаться, не отрываясь от рабочего места. |
Экономит рабочее время, которое сотрудники тратят на перемещение из кабинета в кабинет. |
2. Социальные сети для внешнего использования:
Инструмент |
Как правильно объясняется смысл использования инструмента |
Как правильно объясняется польза инструмента для бизнеса. |
Форум поддержки для потребителей. |
Даёт потребителям пространство для общения, позволяет выкладывать необходимую документацию и оказывать техническую поддержку. |
Сокращает время на ответы по запросам и сами запросы за счёт использования F.A.Q. и тем для однотипных вопросов. |
Продвижение товаров в блогах и социальных сетях. |
Знакомит потребителей с вашей компанией и её товарами. Недорогая реклама с местах скопления ваших потенциальных клиентов. |
Повышает продажи. |
Привлечение блоггеров для поддержки рекламной компании. |
Повышает престиж компании, позиционирует фирму как современную и идущую в ногу со временем, помогает повысить эффективность рекламной компании. |
Улучшает имидж компании, повышает продажи. |
Краудсорсинг. |
Позволяет повысить эффективность деятельности за счёт привлечения идей и концепций извне. Привлекает к работе более широкую аудиторию, чем штат работников вашей компании. |
Увеличивает вероятность создания рыночно успешных продуктов, понижает маркетинговые риски. |
Создание сообществ в глобальной сети. |
Обеспечивает мгновенное донесение любой информации до наиболее заинтересованных потребителей |
Способствует более эффективным продажам и обеспечивает связи с наиболее лояльной частью потребителей. |