Заказать сайт


Заполните это поле

Заполните это поле


Неверный Ввод



Заявка на реализацию проекта

Контактное лицо *

Заполнить обязательно
Укажите E-mail *

Обязательно для заполнения
Телефон *

Обязательно для заполнения
Краткое описание проекта

Неверный Ввод
Прикрепить файл с описанием проекта

Неверный Ввод



Значимость внешних ссылок для SEO продвижения сайта достаточно очевидна: они положительно влияют на рейтинг проекта в поисковых системах, привлекают новых посетителей и т.д. Обычно считается, что существуют два главных инструмента привлечения  внешних ссылок: платный - покупка линков на специализированных биржах, и бесплатный - их естественное получение от посетителей, которым понравился контент сайта и которые решили поделиться им на собственном интернет ресурсе. О первом способе дополнительно сказать можно немного, ибо такой метод продвижения сайта достаточно прост, хотя и не лишён своих недостатков (требует постоянных затрат и просиживания времени на этих самых биржах). Второй метод получения внешних ссылок условно можно разделить на две разновидности: пассивную и активную. Первая из них предполагает раскрутку сайта качественным контентом, который сам по себе будет привлекать посетителей и побуждать их ставить ссылки. Второй включает ещё и дополнительную работу по продвижению веб-ресурса во внешней среде. Подробнее остановимся на этом.

Интересный способ получения внешних ссылок - это партнёрские линки. Входите в различные интернет сообщества, клубы, совместные проекты, и т.п., где вы сможете беспрепятственно оставлять ссылки на сайт собственной компании, её продукции или услуг. Попросите партнёров и клиентов написать о вашей компании на собственных сайтах, предложите им взамен оказать такую же любезность. Такой путь продвижения сайта может быть особенно прост и эффективен, если у вашей компании уже имеется немало друзей в интернете, которых всего лишь нужно попросить.

Другой способ раскрутки сайта через внешние ссылки - составление отзывов на актуальные статьи или мероприятия. Никто не осудит, если подписываться в таких отзывах вы будете как представитель некоторой компании, при этом оставляя ссылку на её сайт. Таким способом можно продвинуть собственный веб-ресурс даже на крупных интернет-порталах с жёсткой модерацией. Другое дело, что подобные отзывы должны составляться на высоком качественном уровне, потому как они будут выступать своеобразной визитной карточкой сайта или фирмы.

Третий способ привлечения внешних ссылок связан с социальными сетями. Вы можете ставить их там как собственными руками, включая в сообщения (лучше не рекламного содержания, а в форме советов и рекомендаций) в группах и на личных страничках, так и получать в репостах и ретвитах других пользователей. Хотя и нужно помнить, что работа в социальных сетях требует особого подхода и отдельного разговора.

Если вы занимаетесь продвижением коммерческого сайта, не поленитесь и разместите объявление о товарах и услугах компании на всех возможных порталах бесплатных объявлений. При этом обязательно включите в текст - ссылку на сайт. Даже самая забытая сетевая доска объявлений будет продвигать ваш сайт.

И, наконец, приглядитесь к конкурентам: откуда они получают внешние ссылки на собственный веб-ресурс? Поскольку они работают с вами в одном и том же рыночном сегменте, их методы могут быть актуальны и для раскрутки сайта вашей компании. Не стесняйтесь использовать чужой опыт, это может сэкономить немало времени и денег.