Заказать сайт


Заполните это поле

Заполните это поле


Неверный Ввод



Заявка на реализацию проекта

Контактное лицо *

Заполнить обязательно
Укажите E-mail *

Обязательно для заполнения
Телефон *

Обязательно для заполнения
Краткое описание проекта

Неверный Ввод
Прикрепить файл с описанием проекта

Неверный Ввод



В предыдущих статьях мы рассказывали Вам, как привлечь внимание пользователя глобальной сети к вашему сайту. Для этого мы делились опытом создания эффективного заголовка, приёмами интернет-маркетинга и новейшими тенденциями в сфере продвижения сайтов. Однако вас, наверное, интересует, что после того? Допустим, пользователь пришёл на целевую страницу, но как захватить и удержать его внимание, чтобы он не покинул её? В интернет-маркетинге существует, как минимум, 5 методов, позволяющих это сделать.

1. Проблемный вопрос. Задайте пользователю такой вопрос, который бы описывал реальную проблему вашей целевой аудитории. Заинтригуйте вашего посетителя, пообещайте ему решение давно надоевших сложностей, новые подходы к выполнению старых задач. Вопрос должен быть поставлен так, чтобы было очевидно - ответ где-то на этой странице, и он прост. Наверняка, вы часто встречали подобные обращения: "Ищите эффективные способы продвижения интернет-сайта? Устали от дилетантов и непрофессионалов? Тогда вам необходимо обратиться в нашу компанию...". Важно, чтобы такой вопрос описывал только одну проблему, был конкретным и не вводил читателя в замешательство.

2. Вся суть статьи в первом предложении. Современный интернет предлагает аудитории невероятный объём информации, развлечений и сервисов. Попадая на вашу интернет-страничку, пользователи стараются сразу же понять, стоит ли им вникать в тот контент, который на ней представлен. Раскройте все карты сразу. С ходу провозгласите общий замысел интернет-ресурса, к примеру: "Наша цель - показать для вас все секреты современного интернет-маркетинга" или "на нашем сайте вы узнаете самые свежие тенденции из мира продвижения и раскрутки веб-ресурсов". Разумеется, это своеобразное резюме также должно интриговать читателя и соответствовать запросам вашей целевой аудитории.

3. Персонифицированные истории и личное обращение. "История нашего сайта, как и твоего, дорогой наш посетитель, начиналась с изучения основных приёмов интернет-маркетинга", - хороший пример подобного начала. Или: "Нам все вокруг говорят, что заказать продвижение сайта можно буквально в два клики мышки. Но мы-то знаем, что всё не так просто". Главная задача этого приёма - создать доверительную атмосферу общения, расположить клиента к восприятию вашей информации.

4. Цитаты. Использование цитат хорошо само по себе тем, что интригует и привлекает посетителя своей неопределенностью. Ваш потенциальный клиент захочет узнать, в каком смысле использовалось в данном случае то или иное знаменитое выражение, и что создатели сайта хотели этим сказать. К примеру: "Действительно ли реклама - двигатель торговли?" или "Волка ноги кормят. А интернет-маркетолога?". Цитаты могут стать эффективным инструментом привлечения внимания, однако не следует ими злоупотреблять: такой приём быстро "приедается" читателю.

5. Прямое рекламное предложение. Наиболее популярный и "избитый" приём, подразумевает выдвижение рекламного предложения в самом начале текста или страницы. В качестве примера мы могли бы привести такие фразы: "Раскрутите свой сайт быстро и без особых затрат" или "создайте с нами успешный интернет-проект". При всей своей популярности, метод нисколько не теряет эффективности и привлекательности.

Попробуйте теперь сами использовать эти маркетинговые приёмы на собственном сайте.