СОЗДАНИЕ САЙТОВ
Мы создаем сайты любой сложности от визитки до интернет порталов с реализацией узконаправленных задач."SEO"-РАСКРУТКА
Мы занимаемся продвижением сайтов по Казахстану во всех популярных поисковых системах.Заказать сайт
Заявка на реализацию проекта
Допустим, у Вас есть база данных электронных адресов, которые вы узнали у подписчиков собственного сайта, клиентов, покупателей и т.п. Предположим, вы собираетесь провести с ними рекламную кампанию, дабы активизировать покупку собственных товаров или услуг, посещение сайта, напомнить о своей фирме или интернет-ресурсе и т.д. В таком случае, вы, вероятно, задаётесь вопросом, какую информацию им отправить, дабы электронное письмо возымело эффект, не было мгновенно перемещено в корзину или, хуже того, ваш адрес не оказался отмечен как спам. Попробуем дать несколько советов об отличиях в подходах к разным группам адресантов.
1. Подписчик. Базовая и начальная группа ваших адресатов. Это пользователи, которые зарегистрировались на сайте, но пока не проявили особой активности. О них известно слишком мало, чтобы проводить целенаправленное рекламное воздействие. Поэтому главная ваша цель в отношении таких клиентов - получить как можно больше информации для дальнейших действий. Вышлите им развёрнутую анкету, предложив небольшой бонус при заполнении: временную скидку на услуги, информационные материалы или иное, соответствующее тематики вашего веб-ресурса. Не нужно слишком докучать этим "тёмным лошадкам", пока не знаете, кто они, и что им нужно в интернете.
2. Клиент. Это адресат, о котором вам известно достаточно (через анкету на сайте или по электронной почте), дабы считать его потенциально заинтересованным в рекламных предложениях вашей компании или веб-ресурса. Проблема в том, что он пока не "созрел" для покупки. В таком случае необходимо выслать этому адресату полезную информацию о товаре или услуге, которая бы одновременно:
- помогала ему определиться с выбором;
- подталкивала к совершению покупки прямо сейчас или в ближайшее время;
- позиционировала вашу компанию как профессионала своего дела и надёжного партнёра.
3. Сильный клиент. Пользователь, который, как следует из ваших данных, уже готов к совершению покупки. Это желанный адресат. В разговоре с ним позволительно переходить непосредственно к продажам. Электронное письмо о достоинствах продвигаемого сайта, компании или товара будет, как никогда, уместно. Предложите ему посетить одну из интересных страниц сайта или блог компании, расскажите ему о себе.
4. Действительный клиент. Или клиент, уже однажды сделавший покупку. Вы знаете о нём уже достаточно информации и высылали всю необходимую рекламу. Больше не тратьте общих слов. Этот человек теперь лично знаком с деятельностью или продукцией вашего сайта или компании. Занимайтесь продажами и стимулирующим маркетингом: предложите новые выгодные покупки, обратите внимание на ассортимент товаров или услуг. Развивайте интерес клиента к продвигаемому сайту или компании, углубляя его знания о продукции. Установите с ним прочную связь.
5. Постоянный клиент. Как бы это самоуверенно не звучало, но этот пользователь уже ваш. Можно немного отвлечься от продаж и поработать над лояльностью. Высылайте ему интересную информацию о приобретённых товарах, сообщайте об обновлениях на сайте, рассказывайте о деятельности своей компании или веб-ресурса. Пусть он чувствует, что важен для интернет-ресурса или компании.
6. Фанат. Совершенно особый тип клиента, которые не столько совершает покупки, сколько просто любит продвигаемый вами сайт. Его легко отличить по частым визитам, но отсутствию покупательской активности. Это ваш помощник в интернет-маркетинге. Делитесь с ним актуальной информацией и новостями, пусть он первым читает свежие статьи и имеет подписку на ваш блог. Даже не став покупателем, он может делиться информацией с другими и повышать продажи сайта.