Заказать сайт


Заполните это поле

Заполните это поле


Неверный Ввод



Заявка на реализацию проекта

Контактное лицо *

Заполнить обязательно
Укажите E-mail *

Обязательно для заполнения
Телефон *

Обязательно для заполнения
Краткое описание проекта

Неверный Ввод
Прикрепить файл с описанием проекта

Неверный Ввод



Интернет маркетологи давно распознали огромный рекламный потенциал социальных сетей. Многие компании уже включили это направление в свою политику по связям с общественности, ещё большее число просто имеют там странички без какого-либо особого плана или стратегии. Однако, по своей сути, этот инструмент продвижения товаров и услуг напоминает коробку с двойным дном. С одной стороны он кажется достаточно простым для освоения и работы, поскольку добраться до конечного потребителя товаров и услуг в социальной сети легче, чем где бы то ни было ещё. Один клик - и потенциальный клиент уже на вашей страничке. Но с другой стороны, пользователи социальных интернет-ресурсов имеют возможность ограждать себя от назойливой рекламы, и достучаться до них в общем потоке информации бывает очень непросто. Особенно, если учесть, что конкуренты проявляют такую же активность. Как же убедить пользователей сделать тот самый щелчок мышкой, который приведёт их на страничку вашей компании?

1. Создавайте оригинальный контент. Текст, изображения, видео - всё, что только может показаться интересным и имеющим отношение к сфере деятельности вашей компании. Делайте, что хотите, но страничка должна чем-то "цеплять" посетителя в бесконечном потоке контента.

2. Сделайте блог полезным. Думайте об интересах посетителя: ведь он долго не задержится там, где не найдёт для себя ничего нужного. Вы же не надеетесь, что кто-то будет заниматься чтением рекламных буклетов в Твиттере или просмотром рекламных роликов ВКонтакте? В социальных сетях размещены терабайты полезной и развлекательной информации, и, если Вы хотите задержать пользователя на своей страничке, то должны предложить ему нечто ценное.

3. Постоянно обновляйте новости и контент на страничке. Социальные сети чрезвычайно динамичны и изменчивы. Блог, в котором не было обновлений целые сутки или даже несколько дней, выглядит заброшенным и подрывает репутацию компании. Наоборот, постоянные обновления каждый раз напоминают подписчикам об активности и деятельности фирмы.

4. Разрывайте шаблоны! Используйте уловки, провокации, что угодно, лишь бы привлечь к себе внимание. Конечно же, в рамках закона и разумных пределах.

5. Отвечайте на комментарии. Блог должен быть живым и дружелюбным. Не стоит удалять адекватную критику: она является отличной возможностью, чтобы в ответе ещё раз продемонстрировать достоинства товара. Вежливо благодарите посетителей за отзывы и внимание, это пойдёт на пользу имиджу фирмы.

6. Рассказывайте о новостях и планах компании. Создавайте у посетителей чувство сопричастности к деятельности вашей фирмы. Попросите высказаться о новинках или устройте опрос. Социальные сети не любят односторонней передачи информации.

7. Используйте эффективные методы SEO-оптимизации. Страничка вашей компании должна быть хорошо заметна не только в социальных сетях, но и в поисковых системах. Так вы получите дополнительных посетителей.

8. Займитесь эмпатией. Попытайтесь понять, что хочет найти потенциальный клиент в блоге компании. Пофантазируйте, как увлечь случайного посетителя вашими товарами или услугами. Взгляните на страничку компании глазами стороннего наблюдателя, ведь у вас тоже есть аккаунт в социальной сети.