Заказать сайт


Заполните это поле

Заполните это поле


Неверный Ввод



Заявка на реализацию проекта

Контактное лицо *

Заполнить обязательно
Укажите E-mail *

Обязательно для заполнения
Телефон *

Обязательно для заполнения
Краткое описание проекта

Неверный Ввод
Прикрепить файл с описанием проекта

Неверный Ввод



Недавние исследования американских маркетологов, посвящённые изучению поведения пользователей в социальных сетях и, в частности, в Твиттере, выявили удивительную закономерность. В результате анализа 2.7 миллионов постов, включавших активные ссылки, оказалось, что не существует прямой взаимосвязи между числом репостов и переходов по ссылкам, которые указываются в них. Выяснилось, что в 16.12% случаев пользователи вообще не открывают те странички, на которые размещают линки в ретвитах. Для интернет-маркетологов и специалистов по продвижению сайтов это оказалось немалой неожиданностью. Постоянно рассуждая об "убойном" контенте, SEO оптимизации и Сео продвижении сайтов, раскрутке веб-ресурсов в социальных сетях, они упустили из виду, что поведение пользователей в глобальной сети часто изменяется в соответствие с собственными, мало предсказуемыми трендами.

Вот ещё несколько неожиданных сведений:

  • процент корреляции между репостами и кликами по ссылкам в них составляет 0, 038! Можно просто сказать, что она отсутствует;
  • 14, 64 % репостов не имеют ни одного перехода по ссылке в них (ни тот, кто сделал, ни кто-либо ещё), в 16.12% случаев сам пользователь не переходит по той ссылке, что даёт в репосте;
  • ссылки в репостах привлекают в 2 раза меньше посетителей, чем точно такие же ссылки, вставленные пользователями в сообщение от собственного имени.

Что это значит для продвижения сайтов?

Во-первых, необходимо аккуратнее относиться к показателям цитируемости ваших сообщений в социальных сетях. Конечно, иногда репосты и внешние ссылки на раскручиваемый веб-ресурс полезны сами по себе. Но, если вы пытаетесь "зацепить" клиента контентом на странице, то важно убедиться, что он доходит до этой самой страницы. Экспериментируйте с заголовками и частью сообщения, которая остаётся видна после репоста, пытайтесь увлечь читателя на страницу с контентом.

Во-вторых, имеет смысл поработать с репостами как особой формой продвижения сайта в интернете. Пусть пользователи и не будут переходить по ссылке, но получат всю необходимую информацию в коротком ретвите. Другое дело, что необходимо ещё плотнее работать с контентом, дабы вместить всё самое важное в несколько слов. Кстати, по сведениям одного из  авторов того же исследования Дана Зареллы, фраза "пожалуйста, сделайте репост" повышает вероятность цитирования сообщения в 4 раза.

И наконец, небольшая деталь. Как выяснилось, пользователи склонны воспринимать репосты не только как сохранение и распространение среди друзей и знакомых интересной информации, но и как способ поддерживать собственный имидж в социальной сети. Успешный бизнесмен, счастливая мама семейства, жизнерадостный студент или представитель какой-либо профессии - всё это образы, создаваемые пользователями в личных целях. Получается, что вы занимаетесь продвижением сайта, а они - продвижением собственного стиля. Можно ли совместить ваши желания в одном репосте? Без сомнения, можно. Требуется лишь найти верный подход. Приступите к его поиску прямо сейчас.