Заказать сайт


Заполните это поле

Заполните это поле


Неверный Ввод



Заявка на реализацию проекта

Контактное лицо *

Заполнить обязательно
Укажите E-mail *

Обязательно для заполнения
Телефон *

Обязательно для заполнения
Краткое описание проекта

Неверный Ввод
Прикрепить файл с описанием проекта

Неверный Ввод



Оптимизация сайта - понятие настолько многозначительное и специфическое, что человеку, далёкому от работы по продвижению сайтов, не всегда легко понять суть и смысл связанных с ней деятельности и услуг. В статье ниже наши специалисты предприняли попытку провести вас за кулису маркетинговых технологий в интернете.

Итак, когда речь заходит об оптимизации интернет-ресурса, существует SEO оптимизация, а также внешняя и внутренняя оптимизация сайта. Поговорим о последней из них. Внутренняя оптимизация веб-ресурса включает в себя работу с его содержимым в целях большего соответствия требованиям поисковых систем и повышения пользовательского юзабилити, то есть его привлекательности для посетителей и потребительских свойств. Сюда входят следующие мероприятия:

1. Внутренняя Сео оптимизация: составление семантического ядра. Семантическое ядро - это вся совокупность ключевых слов, при введении которых поисковые системы (Яндекс, Гугл и др.) будут выдавать ссылку на ваш сайт. Семантическое ядро составляется на основе статистики целевых запросов пользователей в поисковых системах (наиболее подходящих под сферу деятельности вашей компании) и призвано максимально адаптировать контент вашего сайта под потребности потенциальных клиентов. Например, если ваша компания занимается продажей мягкой мебели в Караганде, то в семантическое ядро с большой долей вероятности войдут фразы "мягкая мебель в Караганде" или "купить мебель в Караганде". Ключевые слова могут отбираться в соответствие с различными принципами: высокой или низкой частотностью запросов, большой или малой степенью конкурентности и т.д. Такая оптимизация сайта позволяет структурировать его содержимое и сконцентрировать усилия по раскрутки интернет-ресурса на определённых направлениях - ключевых фразах, а не распыляться по множеству слов, не связанных друг с другом с точки зрения поисковых систем.

2. SEO оптимизация текстового содержания сайта. Приведение имеющегося контента в соответствие с выбранным семантическим ядром. Раскрутка сайта по определённым ключевым словам и запросам.

3. Внутреннее Сео продвижение: расстановка внутренних ссылок. Внутренние ссылки (с одной страницы вашего сайта на другую) так же, как и внешние, увеличивают его рейтинг в расчетах поисковых систем.

4. Регистрация сайта в поисковых системах (Гугл, Яндекс и др.). Это повышает "видимость" интернет-ресурса поисковыми роботами этих систем, увеличивает его рейтинг.

5. Повышение юзабилити и пользовательских факторов сайта. Потенциального клиента нужно не только привлечь к сайту, но и уговорить совершить покупку или сделать другое действие, для которого предназначен ресурс (перейти по ссылке, оставить сообщение или другие сведения и т.п.). Да и с точки зрения SEO продвижения сайта очень важно, чтобы пользователь не покидал веб-ресурс слишком быстро, совершал несколько переходов по страничкам и наматывал общий трафик пребывания на сайте. Для этой цели многие средства хороши: картинки и видеоролики, почтовая рассылка и лента RSS, увеличение скорости загрузки страниц и встроенные полезные программы.

Внутренняя оптимизация сайта является залогом успешности веб-проекта. Предлагаем вам также ознакомиться с нашими услугами по внешней и Сео оптимизации интернет-ресурсов в соответствующих разделах.