Заказать сайт


Заполните это поле

Заполните это поле


Неверный Ввод



Заявка на реализацию проекта

Контактное лицо *

Заполнить обязательно
Укажите E-mail *

Обязательно для заполнения
Телефон *

Обязательно для заполнения
Краткое описание проекта

Неверный Ввод
Прикрепить файл с описанием проекта

Неверный Ввод



Обычная задача специалистов по продвижению сайтов состоит в том, чтобы искать способы повышения эффективности интернет-ресурса, привлекать больше клиентов,  конвертировать посетителей в покупки и клики и т.п. Но не стоит забывать при этом и работу над ошибками. Дабы не наделать неприятных оплошностей, давайте поучимся на советах опытных интернет-маркетологов из американской компании Unbounce, которые составили рейтинг наиболее распространенных угроз для эффективности интернет-сайта.

1. Низкая релевантность текста и заголовка. В погоне за красивым и "продающим" заголовком специалисты по раскрутке сайтов иногда забывают о текстовом содержании целевой страницы. Даже если заголовок получается, в итоге, идеальным, а текст отлично выполняет рекламную функцию, посетитель страницы чувствует себя обманутым, не обнаружив за интересующим заголовком соответствующую информацию.

2. Непонятный заголовок. У интернет-маркетологов есть золотое правило, которое гласит, что 8 из 10 пользователей принимают решение о переходе на страницу по информации, полученной из заголовка. Это значит, что тот должен быть составлен с абсолютной точностью и ясностью. Не рекомендуется делать заголовок более 150 символов длинной, со сложными грамматическими конструкциями, малопонятными метафорами и множественными смыслами - приберегите всё это для текста страницы.

3. Орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки. Чем грубее ошибка, тем сильнее она отталкивает посетителей. Согласитесь, трудно говорить об ответственности фирмы или серьёзности её намерений, если на страницах интернет-ресурса встречаются орфографические ошибки. Главный инструмент интернет-маркетинга – это текст. Качественный текст – это грамотный текст.

4. Отсутствие доказательств надёжности компании. Вы можете сколь угодно долго убеждать посетителя сайта в надёжности и ответственности вашей компании, однако конкретные доказательства будут эффективнее любых слов. В качестве них можно представить фан-группу в социальных сетях (чем больше подписчиков у фан-группы компании, тем выше её престиж), положительные отзывы клиентов, партнёров или специализированной прессы, профессиональный и оригинальный дизайн, раздел с "миссией" компании и т.д.

5. Плохо сформулированные мотивы покупки для клиента или призывы к действию. Из текста потребителю должно быть предельно ясно, какой для него существует смысл в приобретении вашего продукта, что тот способен для него сделать и как улучшится его жизнь после покупки.

6. Лишние ссылки и перегруженные страницы. Твёрдое правило интернет-маркетинга: показывать лишь то, что действительно необходимо, не отвлекая внимание клиента на посторонние детали. Время концентрации внимания человека 6-8 секунд. За этот короткий промежуток потенциальный клиент должен увидеть всё самое важное.

7. Качественные изображения и видео. Сегодняшняя интернет-аудитория уже не реагирует на посредственные фотографии, сделанные "мыльницей" или снятое на мобильный телефон видео. Медиа-контент на странице теперь тесно влияет на имидж компании, поэтому ответственно подходите к его созданию.

Наша команда интернет-маркетологов желает вам не повторять чужих ошибок и совершать как можно меньше собственных, руководствуясь советами компании Unbounce.