Заказать сайт


Заполните это поле

Заполните это поле


Неверный Ввод



Заявка на реализацию проекта

Контактное лицо *

Заполнить обязательно
Укажите E-mail *

Обязательно для заполнения
Телефон *

Обязательно для заполнения
Краткое описание проекта

Неверный Ввод
Прикрепить файл с описанием проекта

Неверный Ввод



Разобравшись в предыдущей статье с внутренней оптимизацией сайта, перейдём к способам раскрутки интернет-ресурса за его пределами. Собственно говоря, внешняя SEO оптимизация и продвижение сайта заключается в покупке или бесплатном получении внешних ссылок на ваш проект. Для поисковых систем (Яндекс, Гугл и т.д.) внешние ссылки - верный признак того, что сайт является востребованным и интересным для пользователей, а значит, заслуживает того, чтобы попасть в число первых результатов выдачи. Другими словами, цель у внешней оптимизации сайта та же, что и у внутренней - поднять интернет ресурс на первые строчки выдачи поисковых систем по определённым ключевым словам. Кроме того, внешняя оптимизация может рассматриваться ещё и как традиционная реклама со ссылками.

Принцип оценки и учёта ссылок поисковыми системами до сих пор доподлинно неизвестен, хотя ясно одно: не все внешние ссылки одинаково учитываются и в равной степени плюсуются к рейтингу веб-ресурса. Тем не менее, существует несколько чётких правил внешней оптимизации сайта или, иначе говоря, раскрутки ссылками:

1. Внешних ссылок не должно быть много. Для новых сайтов не больше 1-2 в день. Иначе поисковые системы могут заподозрить интернет-ресурс в нечестной игре и наложить штрафные санкции.

2. Внешние ссылки должны быть разнообразны. Несколько ссылок на одном и том же ресурсе считаются поисковыми системами менее ценными, чем такое же количество, но на разных сайтах.

3. Внешние ссылки должны "приходить" с сайтов схожей тематики. Поисковые системы с подозрением относятся к ситуации, когда на интернет-ресурсе, посвящённом горным велосипедам, например, появляется ссылка на сайт по женскому вязанию.

4. Внешние ссылки следует ставить на разные страницы, причём соотносить их по тематике ключевых слов и не забывать указывать анкор - текстовую фразу.

5. Внешних ссылок не должно быть мало. Конкуренты не дремлют и делают то же самое, что и вы. Взявшись за этот инструмент раскрутки сайтов, следует постоянно следить за появлением обновлений.

Получить ссылки для внешней оптимизации сайта при нынешнем уровне развития интернета не очень сложно, хотя и требует определённых навыков. Наиболее распространённые способы:

  • ручной метод: простановка ссылок по так называемым трастовым сайтам, то есть ресурсам с высоким уровнем цитирования и позицией в рейтингах поисковых систем, которые позволяют вставлять открытые (без индексирования) ссылки. Обычно это форумы, блоги и тому подобные социальные сервисы;
  • обмен ссылками с дружественными сайтами или партнёрами;
  • покупка внешних ссылок на специальных биржах и др.

Есть ещё несколько оригинальных способов получения внешних ссылок, но все они - тема для отдельного разговора. Завершая рассказ о внешней оптимизации сайта, необходимо лишь отметить, что, несмотря на кажущуюся простоту, она является достаточно трудоёмким и тонким процессом. Поэтому именно здесь, как нигде более, совет обратиться к профессионалам будет звучать чрезвычайно уместно. В данном случае сэкономленное время будет стоить гораздо больше потраченных денег.